Три мифа о креативности | Большие Идеи

・ Исследования
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Три мифа
о креативности

Что мешает вашей команде быть инновационной

Авторы: Ану Арора , Пронита Мехротра , Сандип Кришнамурти

Три мифа о креативности
Иллюстрация: Yaroslav Danylchenko/Stocksy

читайте также

«Бренд-туризм» как источник роста продаж

Анат Кейнан,  Сильвия Белецца

Как оценить углеродный риск вашей компании

Мазен Скаф

Три шага, которые сделают ваших сотрудников счастливыми

Алекс Лю

Проверка на прочность

Фалалеев Дмитрий

Лидеры часто называют креативность и инновации важными компонентами успеха в бизнесе. Но многим компаниям не удается создать среду, где креативность может процветать. Как считают менеджеры, есть три распространенных ошибки, которые мешают возникновению новых идей и не согласуются с их собственными предложениями.

Опрос 1379 гендиректоров, проводившийся PwC в 2017 году, показал, что «инновации» являются одним из основных приоритетов для большинства компаний. Тот же опрос продемонстрировал, что 77% CEO трудно найти сотрудников с навыками, необходимыми для креативности и инноваций. В прошлом году, согласно анализу LinkedIn, «креативность» стала самым востребованным навыком.

Почему организациям так трудно стимулировать творческий подход? Причина в глубоко укоренившихся и неочевидных моделях поведения, мешающих компаниям создавать креативную культуру. Мы выделили три ложных представления, с которыми важно бороться менеджерам в работе над ее развитием.

Иллюзия продуктивности