Недостающее звено между стратегией и инновациями | Большие Идеи

・ Управление инновациями

Недостающее звено между стратегией
и инновациями

Недостаточно заниматься разработкой инноваций, чтобы компания получила от них выгоду, они должны быть встроены в стратегию

Автор: Дэвид Л. Роджерс

Недостающее звено между стратегией и инновациями
Фото: Fabio Bracht / Unsplash

читайте также

Как расшифровать корпоративные акронимы и словесный мусор

Борис Щербаков

Что нужно знать про историю России ХХ века?

Мариэтта Чудакова

Сюрприз – по-прежнему самое мощное орудие маркетинга

Скотт Редик

Как сделать решительный шаг, если вы сомневаетесь

Александр Гольдкланк Фулмер,  Рави Дар,  Тэли Райх

читайте также

Многие команды, которые занимаются инновациями, воображают себя островом, отделенным от всей остальной компании. Результаты всегда оставляют желать лучшего: творческих идей много, а существенного роста нет. Коренная проблема здесь — несогласованность между стратегией и инновациями. Чтобы инновация принесла успех, ее необходимо увязать с четкой системой стратегических приоритетов, имеющих значение для бизнеса. Кроме того, при создании инновации необходимо опираться на сильные стороны фирмы — будь то данные, отношения с клиентами или цепи поставок, — которые дадут ей возможность превзойти конкурентов, пытающихся воплотить такую же идею.

Зрелые компании знают: чтобы расти в цифровую эпоху, им нужны инновации. Поэтому в последние годы крупные корпорации открывают лаборатории, акселераторы, хакатоны для создания инноваций — и запускают программы, чтобы заглядывать за пределы своей основной деятельности, искать прорывные идеи, перебирать новые возможности и экспериментировать.

Да, чаще всего эти старания приносят незначительные результаты. Корпоративные команды уступают стартапам. Инновационные лаборатории закрываются, не сумев обеспечить рост, масштабы которого имели бы значение для бизнеса.

Почему это происходит снова и снова? И что тут можно сделать? За 20 лет изучения стратегии использования цифровых технологий, в течение которых я проконсультировал десятки компаний из списка Fortune 500, я не раз убедился, что коренная причина таких неудач — недостающее звено между стратегией и инновациями.