Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет на Telegram | Большие Идеи

・ Лидеры

Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет
на Telegram

Павел Дуров много лет создавал закрытый имидж. По немногочисленным свидетельствам сотрудников его компаний, известно, что предприниматель — жесткий и бескомпромиссный лидер. Как такой тип лидерства отражается на бизнесе компании и важно ли поведение основателя для инвесторов

Авторы: Анастасия Ляликова , Никита Щуренков

 Режиссер собственной жизни: как стратегия лидерства и личный бренд Павла Дурова влияет на Telegram
Фото: The Tucker Carlson Interview

читайте также

Азбука прогностического анализа

Томас Дейвенпорт

Пять новых правил для руководства гибридной командой

Ласло Бок

«С каждым сотрудником у нас проходят диалоги о развитии»

Виталий Петлевой / "Ведомости",  Полина Трифонова

Тихие совещания: зачем проводить встречи без устных обсуждений

Лиана Кремер,  Стивен Рогельберг

В середине апреля Павел Дуров дал видеоинтервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Для непубличного предпринимателя это уже второе за несколько месяцев выступление в медиа, в марте он беседовал с Financial Times. До этого Дуров не давал интервью около 7 лет, несмотря на многочисленные попытки российских и иностранных журналистов поговорить с ним. 

Атмосфера загадочности сопровождает миллиардера на протяжении всей его предпринимательской истории. В 2012 году вышла книга «Код Дурова», в которой журналист Николай Кононов рассказывает о становлении Дурова и создании «ВКонтакте». В остальном информация и о его личной жизни, и о бизнес-проектах известна преимущественно по отдельным рассказам его знакомых. Сам же Дуров предпочитает обращаться к своей аудитории в социальных сетях, сопровождая собственные фото философскими мыслями и цитатами.

Почему Павел Дуров решил прервать молчание и пообщаться с медиа? Как предприниматель развивает свой личный бренд, к какому типу лидеров относится и как это влияет на восприятие Telegram потенциальными инвесторами? 

Эти вопросы «Большие идеи» обсудили с венчурным инвестором, президентом Международной организации инвесторов INVESTORO Виталием Полехиным; доцентом Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и экспертом по личному брендингу Татьяной Ветровой и профессором кафедры социальной психологии МГУ Тахиром Базаровым.