читайте также
В середине апреля Павел Дуров дал видеоинтервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Для непубличного предпринимателя это уже второе за несколько месяцев выступление в медиа, в марте он беседовал с Financial Times. До этого Дуров не давал интервью около 7 лет, несмотря на многочисленные попытки российских и иностранных журналистов поговорить с ним.
Атмосфера загадочности сопровождает миллиардера на протяжении всей его предпринимательской истории. В 2012 году вышла книга «Код Дурова», в которой журналист Николай Кононов рассказывает о становлении Дурова и создании «ВКонтакте». В остальном информация и о его личной жизни, и о бизнес-проектах известна преимущественно по отдельным рассказам его знакомых. Сам же Дуров предпочитает обращаться к своей аудитории в социальных сетях, сопровождая собственные фото философскими мыслями и цитатами.
Почему Павел Дуров решил прервать молчание и пообщаться с медиа? Как предприниматель развивает свой личный бренд, к какому типу лидеров относится и как это влияет на восприятие Telegram потенциальными инвесторами?
Эти вопросы «Большие идеи» обсудили с венчурным инвестором, президентом Международной организации инвесторов INVESTORO Виталием Полехиным; доцентом Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и экспертом по личному брендингу Татьяной Ветровой и профессором кафедры социальной психологии МГУ Тахиром Базаровым.