Как не нужно искать руководителя отдела продаж | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как не нужно искать руководителя
отдела продаж

Четыре ошибки при найме одного из ключевых сотрудников любой компании

Авторы: Андрис А. Золтнерс , Прабхакант Синха , Салли Лоример

Как не нужно искать руководителя отдела продаж
Фото: MIRAGEC/GETTY IMAGES

читайте также

Что делать, если у вас всё плохо

Сабина Наваз

Как вернуть клиента

Бхагват Яшода,  Кумар В.,  Чжан (Алан) Си

Хотели бы вы работать в табачной компании?

Рон Ашкеназ

Лидеры в халатах: почему из врачей получаются хорошие менеджеры

Агнес Бейкер,  Аманда Гудолл,  Джеймс Столлер

Любая компания, успех которой зависит от качества работы продавцов, естественно, стремится к тому, чтобы отделом продаж руководил высококвалифицированный и опытный профессионал. Однако, согласно данным LinkedIn, что-то идет не так: обычно управленцы недолго занимают эту должность. Из 150 руководителей направления продаж (уровня вице-президента или аналогичного) 100 крупнейших американских компаний-производителей каждый четвертый покинул пост через два года или раньше, половина едва ли проработала три года. В привлечении руководителя отдела продаж необходимо пройти следующие шаги.

  • Описание профиля кандидата: определение характеристик и компетенций, которыми должен обладать кандидат.

  • Отбор: тестирование кандидатов и выбор того, кто лучше всего соответствует критериям поиска.

  • Привлечение: приглашение кандидата и получение его согласия присоединиться к команде.

  • Интеграция: помощь руководителю.