История: реальная или вымышленная? | Большие Идеи
Феномены

История: реальная или вымышленная?

Алексей Каптерев , Андрей Скворцов
История: реальная или вымышленная?

В предыдущем блоге мы порассуждали на тему: «Кто такой герой?». Но вот еще один важный вопрос: нужна ли маркетингу реальная история или достаточно хорошей, драматургичной, но вымышленной?

Увлекательная история — это уже немало. Например, Сбербанк — который, по крайней мере в интернете, отказывается от формальных заявлений «мы лучше всех» и делает трогательные ролики, один из последних — притча про девочку и бусы. Примеров таких историй уже очень много, и если посмотреть рекламные ролики, выходящие в блоке Суперкубка в США, они все без исключения (!) построены по драматургической схеме.

советуем прочитать

Об авторах

Алексей Каптерев

Андрей Скворцов — директор и совладелец коммуникационной компании «Меркатор», преподаватель ораторского мастерства, педагог курса «Академия коммуникаций» в бизнес-школе «Сколково», телеведущий.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Темная сторона харизмы
Томас Чаморро-Премузик
Тренинги-грабители
Магнус Финнстрем,  Майкл Бир