читайте также
Описание компании: «Байер» — крупнейший химико-фармацевтический концерн, занимающий ключевые позиции в мире в таких областях, как здравоохранение, защита растений и производство высокотехнологичных материалов. Bayer HealthCare AG занимается исследованием, разработкой, производством и реализацией новых продуктов для профилактики, диагностики и лечения заболеваний.
Продукт: контрацептивная таблетка.
Юридическая составляющая: рецептурная товарная категория, рекомендует специалист.
Стоимость: 700 рублей/мес.
Аудитория: студенты.
Страна: Россия.
Характеристика продукта: - защита от нежелательной беременности
- косметические эффекты (кожа, волосы)
- профилактика онкологических заболеваний женской половой сферы
При построении маркетинговой стратегии необходимо учитывать:
- рыночный потенциал продукта: в странах с развитой экономикой среди женщин репродуктивного возраста — 30—35%
- слабая распространенность продукта в России, всего 3%
- законодательные ограничения в распространении (средство рецептурное, назначает врач)
- низкая культура сексуального образования населения в целом
- отсутствие программ по обеспечению населения знаниями по вопросам репродуктивного здоровья
Задание: Выработайте стратегию продвижения продукта на российском рынке с учетом его специфики и с целью поднятия уровня использования контрацептивной таблетки у молодых женщин (студенток 18—25 лет). Обратите внимание, что российским законодательством относительно рекламных кампаний продукции фармацевтического рынка запрещены стандартные формы продвижения, что нужно учитывать в вашем ответе.