Конкурс для молодых лидеров. Кейс FREYWILLE | Большие Идеи

・ Прочее

Конкурс для молодых лидеров.
Кейс FREYWILLE

Конкурс для молодых лидеров. Кейс FREYWILLE

читайте также

Глава CISCO о том, как играть на опережение при технологических сдвигах

Чемберс Джон

«Мы» и «они»: как справиться с изоляцией и разобщенностью в организации

Рон Каруччи

Правила продуктивного конфликта

Погоня за быстрой прибылью: кто виноват?

Броше Франсуа,  Джордж Серафейм,  Лумиоти Мария

Предпринимательство как вид искусства

История ювелирного дома FREYWILLE началась в 1951 году в Вене в небольшой мастерской по производству украшений из эмали. Коммерческий успех к компании пришел в 1970 году и связан с именем доктора Фридриха Вилле. Возглавив компанию, доктор Вилле и художник Симона Грюнбернер стали авторами всемирно известного и абсолютно узнаваемого стиля FREYWILLE. Далее последовала фантастическая экспансия FREYWILLE на мировые рынки и на сегодняшний день компания проводит свои операции через 103 бутика в 35 странах на 4 континентах.

Для ювелирного дома FREYWILLE Россия является одним из ключевых регионов дистрибуции и на сегодня от 33 до 38% мировых продаж ювелирного дома приходится на нашу страну. Каждый год количество российских покупателей в Европе увеличивается на 10—15%. Стратегия продвижения украшений FREYWILLE на российском рынке изначально была рассчитана на покупателей, уже ставших приверженцами марки за пределами России, и осуществлялась через магазины Duty Free в международных аэропортах. Первый бутик в Москве открылся лишь в 2004 году в Петровском пассаже, позиционирование которого полностью соответствовало бренду FREYWILLE, а на сегодняшний день сеть дистрибуции ювелирного дома насчитывает 20 бутиков.

Дополняя классическое наследие

Украшения FREYWILLE исходно создаются по законам произведений искусства, поэтому работа над каждой коллекцией с момента появления концепции, идеи и первых эскизов до запуска в производство занимает от двух до пяти лет. Главная деталь любого украшения FREYWILLE — это художественный дизайн. FREYWILLE — это переосмысленные мастерами компании темы ¬творчества великих художников или большие историко-культурные явления.

Помимо ювелирных украшений, компания развивает также линию мужских аксессуаров, на которую в России приходится около 5% продаж. FREYWILLE невозможно спутать с изделиями других брендов в первую очередь благодаря тому, что это — не только украшение, но и произведение искусства, созданное благодаря секретной технологии творчества, в основе которой работа с горячей эмалью, содержащей элементы пудры 24-каратного золота.

Клиенты с растущими доходами

Разумеется, у компании особенные клиенты. Лояльные покупатели FREYWILLE — это люди с высоким доходом и высоким интеллектуальным уровнем: они следят за тенденциями в мире моды, но ориентируются в первую очередь на собственное чувство стиля. Таких людей никогда не бывает слишком много. Главные поклонницы бренда FREYWILLE — это высокообразованные женщины 30—45 лет, которые построили успешную карьеру или ориентированы на успех. Это стильные, уверенные в себе женщины, которые разбираются в искусстве, имеют широкий кругозор и при этом интересуются модой содержательно. Другая группа покупателей FREYWILLE — активные, предпочитающие деловой стиль мужчины 25—40 лет, с высшим образованием и высоким доходом. Чаще они выбирают украшения FREYWILLE в качества подарка для своих спутниц. Их объединяет ¬с другой крупной частью лояльной аудитории то, что они уделяют особое внимание своему образу и статусу, ценя при этом индивидуальность.

При этом принципы работы любой корпорации как в России, так и за ее пределами не позволяют никому останавливаться на достигнутом. FREYWILLE в России нужны и другие аудитории — в том числе те, кто готов готов платить еще больше за этот бренд.

В поисках красивого решения

Важным каналом коммуникации FREYWILLE с покупателями является реклама в глянцевых изданиях, но, учитывая особенности ювелирного дома, этого недостаточно. FREYWILLE в России уже сейчас сотрудничает с интеллектуальными радиостан-

циями, реализует спецпроекты в интернет-сообществах, которые ценят динамичные и современные поклонники этого бренда. Но главная особенность маркетинговой концепции FREYWILLE — в том, что искусство всегда требует персонального контакта и художественной среды. Компания активно участвует в мероприятиях, связанных в первую очередь с высоким искусством — например, оказывая поддержку театральным фестивалям или художественным выставкам.

В бутиках FREYWILLE искусство продажи продумано до мелочей — но оно не превращается в рядовую технологию, а создает особую атмосферу, в которую легко окунуться, открыв дверь любого из них.


Задача

Какие маркетинговые средства вы могли бы предложить ювелирному дому FREYWILLE, чтобы завоевать новых поклонников и поклонниц с самым высоким доходом, а именно: женщин возраста 20—30 лет с ориентацией на ювелирные украшения коллекции 18 сt gold and diamonds и мужчин 40—55 лет с ориентацией на линию мужских аксессуаров?