Как грамотно распоряжаться рабочим временем | Большие Идеи
Прочее

Как грамотно распоряжаться рабочим временем

Как грамотно распоряжаться рабочим временем

Мало кто из руководителей разделяет подчиненных на группы в зависимости от того, насколько эффективно те используют свое рабочее время. А ведь люди, которые «не дружат» со временем, негативно влияют на бизнес-показатели компании. Существующие методики организации рабочего дня помогают далеко не всем, поскольку у многих проблемы со временем зачастую вызваны внутренним психологическим конфликтом между болезненным самолюбием и боязнью оказаться не на высоте и не оправдать чьих-то ожиданий.

Чтобы повысить продуктивность работы подчиненных, руководителю нужно разделять сотрудников, которые хронически не ладят со временем, на четыре группы: упреждающие, угождающие, перфекционисты и нерешительные, — и для каждой из них составлять свой перечень обязанностей.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Папы спешат на помощь!
Брэд Джонсон,  Дэвид Смит,  Ева Родски,  Хейли Свенсон
Четыре мифа о молчании
Беррис Итэн,  Детерт Джеймс,  Харрисон Дэвид