Кейсы компаний | Большие Идеи
подписаться
купить журнал HBR
Разделы
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Большие идеи
Библиотека
Архив
Видео
Реклама
Редакция
Мероприятия
Войти
Соц.сети
Вконтакте
Twitter
Telegram
Youtube
Кризис-менеджмент
Лидерство
Карьера
Менеджмент
Инновации
Маркетинг
Кейсы компаний
Видео и подкасты
Библиотека
Архив HBR
Лидеры
Эмоциональный интеллект
Психология
Дело жизни
Управление временем
Профессиональный и личностный рост
Личные качества и навыки
Коммуникации
Операционное управление
Управление изменениями
Управление персоналом
Принятие решений
Корпоративный опыт
Стратегия
Исследования
Управление инновациями
Технологии
Стартапы
Тренды
Цифровой маркетинг
Продажи
Маркетинговая стратегия
Кейсы компаний
Кейсы компаний
Выберите подраздел
Кейсы компаний: сейчас читают
Как работают с вовлеченностью в «Полюсе»: от запроса на изменения до результата
Пионер в области финансовой отчетности
Золотой стандарт «Полюса»: единая система подготовки рабочего персонала
Опыт «Полюса»: выбор между централизацией и децентрализацией не столь однозначен, как принято считать
Как инвестировать в здоровье работников и получить экономическую выгоду
Подписаться
Кейсы компаний
|
21.12.2022
Мечта объединяет: как «Полюс» сплотил сотрудников и укрепил бренд работодателя
Кейсы компаний
|
09.12.2022
Безопасность превыше всего: как «Полюс» совершенствует работу по охране труда и промышленной безопасности
В последние несколько лет преобразование системы сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности стало приоритетом для крупных предприятий. Развитие цифровых процессов и возможность автоматизировать многие задачи управления позволяют повышать уровень защищенности персонала и существенно расширять спектр мероприятий по охране труда. Это происходит за счет внедрения новых методов моделирования и прогнозирования, которые помогают предупреждать профессиональные риски.
Кейсы компаний
|
21.09.2022
MES — забытый уровень автоматизации
Кейсы компаний
|
28.07.2022
Как инвестировать в здоровье работников и получить экономическую выгоду
Перестроив работу с Фондом социального страхования, ГК «Полюс» расширила комплекс мер по охране труда и здоровья на производстве, укрепила лояльность работников и повысила свои финансовые результаты.
Клиентский опыт в новой реальности
В библиотеку
«У вас ужасный сервис»: как правильно отвечать на отзывы клиентов
Пять принципов, которые помогут правильно реагировать на комментарии в интернете
Ошибка на триллион: что не так в работе отделов маркетинга и продаж
Четыре стратегии, которые помогут согласовать действия по привлечению клиентов
В поисках «волшебной кнопки»: как разработать для клиентов удобный цифровой опыт
Четыре стратегии подключенности для непрерывного взаимодействия с клиентами
В библиотеку
Кейсы компаний
|
04.04.2022
Опыт «Полюса»: выбор между централизацией и децентрализацией не столь однозначен, как принято считать
Как ПАО «Полюс» нашло тонкий баланс между централизацией и децентрализацией функций, систем и структур
Кейсы компаний
|
17.02.2022
Как работают с вовлеченностью в «Полюсе»: от запроса на изменения до результата
Повышение и удержание на должном уровне таких показателей, как вовлеченность в работу и приверженность компании, напрямую зависит от синергии трех ключевых факторов. Это заинтересованность руководства организации в сильной корпоративной культуре, открытая среда и видимые изменения.
Кейсы компаний
|
10.02.2022
Пионер в области финансовой отчетности
Как ПАО «Полюс» автоматизировало процесс подготовки финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами
Кейсы компаний
|
04.02.2022
Золотой стандарт «Полюса»: единая система подготовки рабочего персонала
Как ПАО «Полюс» трансформировало и вывело на новый уровень систему обучения производственных кадров
Больше материалов
Показать еще