Новый «человек организации» | Большие Идеи

・ Профессиональный и личностный рост
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Новый
«человек организации»

Почему миллениалы ведут себя как их бабушки и дедушки

Новый «человек организации»

читайте также

Как заполучить согласие на встречу с нужным человеком

Дори Кларк

«Это марафон, и важно, чтобы мы нашли возможность не выгореть»

Насколько финансово грамотны ваши сотрудники?

Берман Карен,  Найт Джо

«Harvard Business Review – Россия» №123: самое интересное

Редакция «HBR — Россия»

Бытует мнение, что миллениалы склонны к частой смене места работы и считают создание собственного бизнеса путем к успеху. Опрос 1200 молодых (от 18 до 34 лет) американцев, проведенный EY и The Economic Innovation Group, развенчал этот миф. Оказалось, что на восприятие риска у людей этого поколения в значительной степени повлияла рецессия и крупные кредиты на обучение. Поэтому отношение к карьере у них консервативное. Многие теоретически не прочь открыть собственное дело, но 42% заявляют, что у них нет стартового капитала. На удивление высоким оказалось желание закрепиться в одном месте — такая стратегия ассоциируется с «человеком организации» из поколения бабушек и дедушек. «Миллениалы знают: чтобы преуспеть в жизни, нужно рисковать, но считают работу в одной компании более перспективной с точки зрения роста дохода», — говорят авторы исследования «The Millennial Economy».