18 декабря 2018 ・ Стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Что нужно знать о стратегии голубого океана Объясняем знаменитую теорию на примере Cirque du Soleil читайте также Новые кэйрэцу: бизнес на доверии Леннерфорс Томас, Аоки Кацуки Талант как проклятье Дженнифер Петрильери, Петрильери Жанпьеро «Они сожгли дом» Ади Игнейшес Советы по построению персонального бренда от экс-директора Ogilvy & Mather Джоан Солотар читайте также Обратная сторона удаленки Ирина Пешкова Маркетинг как стратегия Нирадж Давар Притча о колодце и монахе Ананьин Алексей Иерархия в компании: опыт Джека Уэлча все еще актуален Рон Ашкеназ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Стратегия голубого океана