Уязвимые | Большие Идеи

・ Управление изменениями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Уязвимые

Какие компании могут не пережить природный катаклизм

Уязвимые

читайте также

Как совладать с критиками у себя в голове

Питер Брегман

7 способов направить разговор в конструктивное русло

Кэтлин Риардон

«Я больше не могу!»: пять шагов к полезным изменениям в 2021 году

Элизабет Грейс Сондерс

Искусство заключения мегасделок

Шивдасани Анил

Cтихийные бедствия — ураганы, бури, наводнения — случаются все чаще и в любом уголке планеты могут нанести существенный ущерб бизнесу. Кто наиболее уязвим? На основе данных Федеральной резервной системы США были проанализированы результаты компаний штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут после урагана Сэнди в 2012 году. Ученые смотрели, как возраст и размер компании коррелирует с ее финансовыми результатами спустя год после урагана. Главный вывод: наиболее уязвимыми оказались мелкие и молодые компании. Это было обусловлено тем, что такие компании реже были застрахованы. По результатам исследования, у 60% компаний моложе пяти лет не было страховки. Лишь у немногих компаний страховое покрытие компенсировало серьезный ущерб от урагана. Вторая причина: из-за убытков от урагана компании были вынуждены брать кредиты, а у мелких и новых компаний доступ к ним ограничен. По мнению авторов исследования «Firm Age and Size and the Financial Management of Infrequent Shocks», у стартапов мало ресурсов, и они «действуют на свой страх и риск, надеясь, что ничего плохого не произойдет».