26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Как олимпийский чемпион научился справляться со стрессом Сара Грин Кармайкл Влияние финансового кризиса на банки Темная сторона производительности Райан Фуллер Как принести свои извинения правильно Бретт Жанна, Ким Питер, Окамура Тецуши, Уильям Мэддакс читайте также Как ссориться с пользой для дела Елена Евграфова, Марина Мелия Почему компании не умеют справляться с выгоранием Кристина Маслач, Майкл Лейтер Над пропастью во лжи Марина Иванющенкова Шесть способов привлечь суперзвезду Бастиан Бергман ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука