29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак
для руководителей

Тема встречи: «Как научить компании любить своих клиентов».

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей

читайте также

Как ведут себя на собеседовании шизоиды, нарциссы и другие психотипы

Мария Макарушкина

Рацпредложения: участвуют все

Барри Нейлбафф,  Эйрес Ян

Разработчики ПО провоцируют революции в других отраслях

Брэд Пауэр

Проникая в мозг потребителя

Юлия Фуколова

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей: «Как научить компании любить своих клиентов».

В рамках мероприятия была организована дискуссия: «Как монетизировать лояльность?»

Модератором выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

Участниками дискуссионной панели стали:

Виталий Крылов, генеральный директор Gett

Георгий Горшков, Первый заместитель Президента-Председателя Правления Лето Банк

Ирина Максина, вице-президент, руководитель направления по разработке решений для программ лояльности в регионе быстрорастущих европейских рынков MasterCard

Сергей Беляев, руководитель программ лояльности «МегаФон»

Максим Пузырев, директор клиентского маркетинга БКС брокер.

Свои кейсы аудитории представили:

Дмитрий Овчинников, аналитическая бизнес-лаборатория «ProCATT»: «Оцифровка программы лояльности. Переводим ощущения в аналитику и бизнес-процессы»

Жасмин Альтенхофен, директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications: «Персонализация в режиме реального времени»

Максим Пузырев, БКС брокер: «Customer Journey как инструмент продвижения или источник прибыли»

Виталий Крылов, Gett: «Сервис как бизнес-стратегия. Как компания может выразить свою любовь?»

Сергей Беляев, МегаФон: «Оптимизация в программах лояльности без ущерба для потребителей»