Конкурс для сотрудников компании Sun InBev | Большие Идеи

・ Пост-релизы

Конкурс для сотрудников компании
Sun InBev

Конкурс для сотрудников компании Sun InBev

читайте также

Средний бизнес не может позволить себе необдуманный риск

Роберт Шер

По звериным правилам

Фалалеев Дмитрий

Без удаленки: когда лучше взаимодействовать очно, а не виртуально

Майкл Уоткинс,  Роберт Хойберг

Притча о кошке

Протасов Максим

В апреле 2010 года журнал «Harvard Business Review – Россия» при партнерстве с компанией Sun InBev провели конкурс для сотрудников компании по решению бизнес- задачи из рубрики «Ситуация».

Целью данного проекта была предоставить сотрудникам компании Sun InBev возможность представить себя на месте главного героя, Пиера Свенсона, посмотреть его глазами на создавшуюся ситуацию в компании и предложить свой вариант развития событий, а также посоревноваться друг с другом в предоставленных решениях.

По итогам конкурса 17 участников получили от редакции и компании Sun InBev годовую подписку на журнал «Harvard Business Review — Россия».

Благодарим всех участников конкурса за интерес проявленный к проекту и высокий уровень ответов.

* С работами победителей вы можете ознакомиться, скачав pdf-файл ЗДЕСЬ