26 сентября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как управлять эмоциями клиентов Объясняем за восемь минут читайте также Поставки как стратегия Низен Карлос, Уэллер Вулф В награду за хорошее Дайте клиентам свободу Уэйнбергер Дэвид Что делают хорошие лидеры, когда приходят на смену плохим Эндрю Блам читайте также Рецепт здоровых взаимоотношений Ирина Гусинская Будут ли нас нанимать на основе анализа тембра голоса? Томас Чаморро-Премузик Гамлетовский вопрос: чем Шекспир может помочь современным менеджерам Деклан Фицсимонс История в фотографиях Акерман Сьюзен, Презнал Саманта Исследование: ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмоции клиентов как наука