Гендерное различие: заказ билетов | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Гендерное различие:
заказ билетов

ПУТЕШЕСТВИЯ

Гендерное различие: заказ билетов

читайте также

От безопасности к комфорту: как поддержать и мотивировать сотрудников в непростое время

Михаил Жуков

Как наладить эффективные продажи во время кризиса

Александр Каменсков,  Яков Сергиенко

«Вы потеряли работу не потому, что сделали что-то не так»

Эми Галло

Капитализм, нацеленный в будущее

Бартон Доминик

Обобщив данные 6,4 млн бронирований билетов на самолет для деловых поездок, авторы исследования обнаружили, что женщины в среднем озадачиваются билетами на два дня раньше мужчин. Вот что еще удалось обнаружить:

«Миллениалки» демонстрируют минимальный разрыв с мужчинами.

В целом чем старше путешественник, тем раньше он бронирует билеты — но в каждой возрастной группе женщины озабочиваются билетами раньше.

Чем чаще человек летает, тем короче разрыв от брони до полета — а когда число командировок превышает 20 в год, гендерные различия практически стираются.

Исследователи не знают, чем объяснить этот гендерный разрыв. Возможно, у женщин сильнее стресс от командировок, и чтобы смягчить его, они готовятся загодя.

Каково бы ни было объяснение, бронировать билеты раньше выгодно. Исследование показало, что при прочих равных условиях женщины экономят примерно $17, или 2% от цены билета с каждой поездки. В масштабах международной компании с 21 000 командировок в год и среднестатистическим гендерным распределением это помогло бы сэкономить $1 млн ежегодно.